Дизайн
Аэродинамика и уровень шума
Семейство автомобилей модели Ducato создавалось с применением компьютерного моделирования. Опытные образцы подверглись многочасовым исследованиям в аэродинамической трубе. Все это было сделано для достижения оптимальной аэродинамики и уникального сочетания из стильной внешности, низкого уровня шума, выдающихся эксплуатационных качеств и экономичности. В результате коэффициент аэродинамического сопротивления составил 0.315. Этот результат позволил Ducato вырваться на лидирующие позиции в своем классе. Превосходная аэродинамика работает вместе с другими элементами конструкции, обеспечивая высокий акустический комфорт в автомобиле, соответствующий уровню среднеразмерного легкового автомобиля
Передний бампер
Прочный и солидный, состоящий из трех частей (которые могут быть легко заменены в случае повреждения, что в сравнении с неразборным бампером значительно снижает стоимость ремонта). Центральная часть имеет вставку «под алюминий» с черной решеткой радиатора и эмблемой Fiat. По бокам имеются удобные подножки, чтобы водитель мог без труда очищать ветровое стекло, и прямоугольные ниши для противотуманных фар.
Атермальное ветровое стекло
В ветровое стекло встроен тонкий слой оксида металла, отражающий инфракрасное излучение и препятствующий его проникновению в салон. Благодаря этому салон меньше нагревается, за счет чего экономится энергия на работу кондиционера, что приводит к снижению расхода топлива.
Атермальное стекло изолирует пассажиров от негативного солнечного излучения, а также защищает от него переднюю панель и рулевое колесо. Атермальное стекло особенно эффективно, если автомобиль припаркован на открытом месте. В этом случае температура в салоне может быть на 15°С меньше, чем в таком же автомобиле, но с обычными стеклами.