Новости
01.06.2014
Новый Fiat Scudo
30 мая 2014 года, Москва - С 1 июня 2014 года В России стартуют продажи Fiat Scudo – автомобиля, созданного для решения широкого ряда транспортных задач и работы в различных сферах. Автомобиль предлагается как в грузовой (Cargo), так и в пассажирской версиях (Combi и Panorama).
Новая модель Fiat Scudo – это синоним экономичности и производительности, что для покупателя выражается в очень низких эксплуатационных затратах: затраты на топливо, техническое обслуживание и ремонт, интенсивном разгоне и эластичности на низкой скорости даже при полной загрузке.
Грузовая версия новой модели - FIAT Scudo Cargo - предназначена для потребителей, для которых важна маневренность легковой модели в сочетании с вместительностью среднеразмерного коммерческого автомобиля, это:
- мастера, ремонтники, бригады технического обслуживания
(с мобильной мастерской или без нее) - владельцы магазинов, в частности, люди, которым нужно перевозить достаточно громоздкие предметы
- курьеры (экспресс-почта)
- сотрудники служб доставки товаров, купленных в интернет-магазинах или по телефону (поездки по городу или на комбинированных маршрутах).
- дистрибьюторы – для транспортировки товаров в отдаленные точки продаж со складов, портов автомобильных перевозок или логистических узлов.
Грузовые модификации Fiat Scudo предлагаются в конфигурации «цельнометаллический фургон» в следующих вариантах: две колесных базы (3,00 м – короткая версия, 3,12 м – длинная версия), две длины кузова (4,80 м и 5,13 м), две высоты кузова (1,94 м и 2,28 м) и две длины багажного отсека (2,25 м и 2,58 м). Покупатели могут выбирать объем грузового отсека (5 м3, 6 м3 и 7 м3) и грузоподъемность(925 и 1 100 кг). Грузоподъемность до 1 тонны особенно важна для эксплуатации автомобиля в Москве, на нем возможен въезд в центр. Автомобили для российского рынка оснащаются 120-сильным 4х-цилиндровым двигателем 2.0 MultiJet с 16 клапанами с турбо наддувом и промежуточным охлаждением воздуха, отвечающий экологическому стандарту Евро-4. Все двигатели соответствуют нормам Eвро-5 Двигатель отличается гибкостью, экономичностью и приемистостью:
- Максимальная мощность, л.с. (кВт), при об/мин:120 (88) / 4000
- Макс. крутящий момент, Нм (кгсм), при об/мин: 300 (30,6) / 2000
- Расход топлива составляет всего 6,3 л /100 км в загородном цикле или 7,2 л/100 км в смешанном цикле.
- На двухлитровый турбодизель MultiJet устанавливается шестиступенчатая коробка передач.
Модельная линейка пассажирских модификаций Fiat Scudo (Combi и Panorama) состоит из 12-ти версий, формируемых различными сочетаниями двух колесных баз (короткая и длинная), трех двигателей (90, 120 и 140 Multijet) и двух комплектаций (Panorama Family и Panorama Executive). Первая из названных комплектаций рассчитана на большие семьи, которым нужен комфорт и стиль, характерные для минивэна, или на людей, которые в свободное время активно занимаются спортом и используют для этого крупногабаритный инвентарь. Вторая комплектация – Panorama Executive – подойдет клиентам, которые занимаются перевозкой людей (челночные рейсы при отелях и аэропортах, такси элитного класса). Обе комплектации отличаются элегантной отделкой, а также превосходной шумоизоляцией и великолепным климатическим комфортом. Автомобиль оснащен специальным потолком со световыми приборами для второго и третьего рядов сидений, а также дефлекторами на версиях, оснащенных вспомогательным задним блоком климат-контроля, который позволяет создать климатические условия для каждого ряда сидений по отдельности. Расположение задних сидений по принципу «амфитеатра» (задние сиденья установлены выше, чем передние) улучшает обзорность для задних пассажиров.
Стоимость грузовой версии автомобиля с мощным и экономичным дизельным двигателем 2.0 MultiJet 120 начинается от 959 000 рублей, пассажирской версии Scudo Combi - от 1 064 000 рублей. Топовая версия Scudo Panorama Executive стоит 1 228 000 руб, что является лучшим предложением в сегменте иномарок с аналогичным двигателем. На новый модельный ряд Fiat Scudo действует субсидированная программа кредитования FIAT Finance – 6,9% годовых на 2 года при первоначальном взносе от 30%, а также целый комплекс субсидированных производителем лизинговых предложений от ведущих лизинговых провайдеров.
Автомобиль отличают высокие, удлиненные блоки фар, по стилю и технологиям не уступающие фарам легковых моделей. Fiat Scudo обладает обтекаемым силуэтом, более типичным для динамичных минивэнов. Широкие, закругленные бамперы обеспечивают защиту, снижая степень повреждений Scudo и других объектов в случае столкновения. Противотуманные фары интегрированы в бампер. Большое ветровое стекло имеет площадь 1,68 м2. Защитные боковые молдинги обеспечивают защиту кузова от мелких повреждений при эксплуатации в городских условиях.
Интерьер нового FIAT Scudo
Новый Fiat Scudo оснащен темно-серой панелью приборов, сочетающейся по цвету и фактуре с дверными панелями. На топовых версиях Scudo Panorama дверные панели дополнены вставками из серого велюра. На версии Panorama Family установлены современные кресла с тканевой обивкой высшего качества. Отделка вокруг ручек дверей, решеток воздуховодов и центральной части приборной панели выполнена в черном цвете (с алюминиевой полосой на версиях Panorama Executive).
Удобная посадка водителя
Fiat Scudo отличает прекрасная обзорность, сравнимая с хэтчбеком, и комфорт, присущий седану. Ключевыми характеристиками особенностей посадки водителя в салоне, которые делают этот автомобиль комфортным для управления являются:
- Высокая посадка за рулем и рычаг переключения передач на передней панели.
- Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету.
- Приборная панель с черным фоном поделена на 4 основные шкалы и легко читается.
- Управление аудиосистемой и световой аварийной сигнализацией легко доступны.
- Эргономичное сиденье водителя регулируются в продольном и вертикальном направлении, а также по углу наклона спинки - в стандартной комплектации. По желанию клиента оно может быть оснащено подлокотниками, регулировкой поясничного подпора и обогревом (обогревом также комплектуется и переднее пассажирское сиденье).
На все модификации нового Fiat Scudo распространяется программа привилегированной помощи на дорогах «FIAT Top assistance», которая включает в себя гарантия на 2 года без ограничения пробега и межсервисный интервал в 20 000 км.
Автомобиль адаптирован для особенностей эксплуатационных условий в России – для обеспечения «холодного пуска» модель оснащена генератором повышеной мощности, аккумуляторной батареей увеличенной емкости, подогревателем Webasto в стандартной комплектации. Также по желанию клиента дополнительно могут быть усилены подвеска и части кузова, чтобы гарантировать надежность и длительность эксплуатации даже при использовании на плохом дорожном покрытии.
Новый Fiat Scudo Panorama
- Элегантный стиль и непревзойденный уровень комфорт
- Передовые технологии
- Лучшие в классе уровень безопасности и динамические характеристики
- Мощные, тяговитые и экономичные двигатели
- Преимущества новой модельной линейки Scudo
- Стандартная комплектация и дополнительное оборудование
- Технические характеристики
Новая модельная линейка Fiat Scudo включает в себя большое количество пассажирских версий с количеством посадочных мест от 5 до 9 и длинной или короткой колесной базой, предназначенных как для профессионального, так и для частного использования. Эта обширная линейка призвана удовлетворить сложные требования клиентов, которые очень отличаются друг от друга с точки зрения профессий и способов эксплуатации автомобилей.
В новой модели Scudo Panorama могут комфортно уместиться до девяти пассажиров, и в автомобиле останется место для багажа (до 770 литров в моделях с конфигурацией сидений 8/9). Такая вместительность багажного отделения примерно на 200 литров превышает аналогичный показатель почти всех так называемых больших минивэнов. Сиденья второго и третьего рядов складываются, смещаются и даже снимаются, поэтому внутреннюю компоновку модели Scudo Panorama можно трансформировать в соответствии с самыми разнообразными пожеланиями покупателей. Новым автомобилем легко управлять даже в самом оживленном городском транспортном потоке, а обеспечиваемый комфорт сравним с лучшими минивэнами.
Новая модель Scudo Panorama представляет собой выразительный и стильный автомобиль. Дизайн передняя части отличается идеальным сочетанием таких качеств, как прочность и динамичность, заключенных в массивном бампере и вытянутых фарах. Салон новой модели Scudo Panorama – это симбиоз практичности легкого коммерческого автомобиля и комфорта легкового автомобиля. Так, например, определяющим элементом дизайна передней панели является практичность, но при этом на ней нашлось место для стильных мелочей, воскрешающих в памяти спортивный автомобиль. Салон получился невероятно просторным и одновременно с этим элегантным. В нем использованы качественные ткани и материалы отделки.
Элегантный стиль и комфорт минивэна
При работе над новой моделью, главной задачей дизайнеров стало создание оригинального облика и гармоничного баланса между габаритными размерами и вместительным салоном. За счет большой площади остекления (до 5,8 м2 у версий с длинной колесной базой) и смещенного вперед ветрового стекла новая модель Scudo Panorama воспринимается как исключительно просторный автомобиль.
Массивные бамперы в передней части автомобиля могут быть окрашены в цвет кузова и в которые встроены противотуманные фары (стандартное оснащение всех моделей линейки). В передние фары с прозрачными рассеивателями интегрированы указатели поворота, а вытянутая форма фар подчеркивает динамичность облика нового автомобиля. Кроме того, плавная боковая линия в сочетании с универсальным характером новой модели Scudo Panorama придает автомобилю яркие визуальные динамические черты, а массивные бамперы и дверные ручки вызывают ощущение надежности и прочности.
Для новой модели Scudo Panorama предлагается восемь цветов окраски кузова, включая новый бежевый цвет Parthenon Cream (неметаллизированное лакокрасочное покрытие), который представляется интересной альтернативой классическому белому цвету Pack White. Среди предложений также имеется длинный список нестандартных цветов, предназначенных в основном для специфических покупателей. Для отделки салона были разработаны два типа элегантной обивки с сочетанием различных тканей двух цветов.
Передняя панель в салоне нового Scudo Panorama выполнена в двух цветах, благодаря чему интерьер напоминает салон седана. Благодаря большой площади остекления в салоне светло, а обзорность великолепна, что все вместе гарантирует выдающийся комфорт. Важной задачей для дизайнеров также была гарантия практичности и удобства салона, которая была достигнута за счет большого количества вещевых отделений: от потолочной полки до запираемого перчаточного ящика на передней панели, от вещевых отделений в дверных панелях и на консоли до подстаканников на передней панели и боковых панелях третьего ряда сидений, а также сеток на спинках сидений для хранения мелких предметов. Интересной особенностью является небольшое зеркало между внутренним зеркалом заднего вида и потолочной полкой, при помощи которого водитель может наблюдать за задними пассажирами. Это устройство очень полезно для семейных автомобилей, а также автомобилей специального назначения, например, предназначенных для перевозки людей с ограниченными возможностями, и автомобилей-такси.
Все необходимые водителю информационные приборы сгруппированы на центральной консоли передней панели. На многофункциональный дисплей выводятся сведения о режимах работы аудиосистемы/телематической системы и климат-контроля. На панели имеются различные кнопки для управления (автоматической) функцией запирания дверей, аварийной световой сигнализацией, функцией предотвращения отпирания дверей изнутри, а также, в зависимости от версии, выключением электронной системы курсовой устойчивости (ESP), парковочными датчиками и датчиками противоугонной системы.
Информация, выводимая на новую панель приборов с белым фоном, легко и быстро считывается при любых условиях освещенности, а на ЖК-дисплее отображается напоминание о следующем плановом техобслуживании и предупреждения об отклонениях от нормы в виде световых индикаторов.
Сиденья новой модели Scudo Panorama призваны повысить уровень безопасности и комфорта на дороге и гарантировать превосходное удержание пассажиров. Подушки передних сидений обеспечивают хорошую продольную и поперечную поддержку, а согласование настроек водительского сиденья (продольное положение, высота подушки и наклон спинки) с настройками рулевой колонки (угол наклона и вылет в пределах 40 мм) позволяет водителю любой комплектации занять в новом автомобиле Scudo Panorama удобное положение и насладиться комфортом.
Передние сиденья оснащаются обитыми тканью подголовниками, регулируемыми по высоте, и предлагаются в двух вариантах: отдельные сиденья для водителя и пассажира или отдельное сиденье для водителя и двухместное сиденье для пассажиров (среднее сиденье трансформируется в столик). Спинки сидений регулируются по углу наклона, а сами сиденья можно сложить или даже снять.
Передовые технологии
Салон Fiat Scudo Panorama создан как удобный «офис на колесах», хорошо освещенный, комфортный и тихий. Автомобиль также можно укомплектовать задними парковочными датчиками, облегчающими маневрирование в ограниченном пространстве, и круиз-контролем, снижающим усталость в дальних поездках по шоссе. Кроме того, для Fiat Scudo Panorama предлагаются разнообразные аудиосистемы и информационно-телематические системы.
Инженеры оптимизировали акустические параметры салона для снижения уровня шума, передаваемого от двигателя и подвески, вибрации и шума от трения шин о дорогу и от набегающего потока воздуха. Низкий уровень шума в салоне является не только составляющим элементом комфорта, но и важным аспектом превентивной безопасности, так как в тишине водителю легче сосредоточиться на вождении, и он может преодолевать большие расстояние без накопления усталости.
Лучшая в классе обзорность
Площадь ветрового стекла составляет 1,68 м2: для создания ощущения огромного пространства оно смещено вперед и наклонено. Боковые стекла (передних дверей, сдвижной боковой двери и задней четверти кузова для 3-го ряда сидений) имеют общую площадь 1,53 м2 с каждой стороны у версии с короткой колесной базой и 1,70 м2 у версии с длинной колесной базой. Обзорность для пассажиров удалось оптимизировать, приподняв второй ряд сидений на 7 см относительно передних сидений и третий ряд сидений на 3 см относительно второго ряда.
Климатический комфорт
Для модели Scudo Panorama предлагается ручной или автоматический двухзонный климат-контроль (в зависимости от версии). Обе системы включают в себя электронное управление режимами забора наружного воздуха и рециркуляции салонного воздуха, а также отличаются превосходным распределением теплого или холодного воздуха через четыре наклонных и поворотных дефлектора на передней панели (2 дефлектора расположены по центру, а 2 – по бокам). Распределение воздуха в задней части салона оптимизировали внедрением воздуховодов под обивку потолка и добавлением 6 дефлекторов для подачи воздуха к задним пассажирам.
Аудиосистема и телематическая система
На новую модель Scudo Panorama можно установить одну из двух аудиосистем: первая включает в себя проигрыватель компакт-дисков и поддерживает устройства с интерфейсом Bluetooth, а вторая – аудиофункции и спутниковую систему навигации (с монохромными или цветными картами), телефон GSM с двухчастотным диапазоном и функцией hands-free, а также функции голосового управления. Кроме того, под аудиосистемой установлен чейнджер на пять компакт-дисков.
Круиз-контроль и ограничитель скорости
В перечень предлагаемого для новой модели Scudo Panorama оборудования входит круиз-контроль, который позволяет двигаться с постоянной скоростью, не касаясь педали акселератора, что повышает комфорт, особенно во время дальних поездок по шоссе. Круиз-контроль включается только на скоростях свыше 30 км/ч и управляется поворотным наконечником левого подрулевого переключателя («+» и «-» для увеличения и уменьшения скорости соответственно). Это устройство автоматически отключается при нажатии на педаль тормоза или сцепления или специальной кнопки.
Клиент Fiat Professional может также заказать ограничитель скорости. Это устройство оказывает противодавление при нажатии педали акселератора, когда достигнута заданная скорость движения.
Датчик дождя/освещенности
Владельцам новой модели Scudo Panorama по заказу предлагается датчик дождя и освещенности. Он устанавливается в верхней части ветрового стекла позади зеркала заднего вида. Его функция заключается в определении первых капель дождя и управлении работой стеклоочистителей в зависимости от количества воды на ветровом стекле. В соответствии со своей второй функцией этот датчик измеряет степень окружающей освещенности и автоматически включает наружные световые приборы (габаритные фонари и фары ближнего света).
Парковочные датчики
Fiat Scudo Panorama можно оснастить задними парковочными датчиками. Они включаются автоматически при выборе передачи заднего хода (для отмены автоматического включения предусмотрена специальная кнопка). Эти датчики облегчают маневрирование в ограниченном пространстве или в условиях плохой видимости, указывая на наличие препятствий позади автомобиля вне поля зрения водителя. Четыре ультразвуковых датчика, встроенные в задний бампер, «контролируют» пространство позади автомобиля и посылают данные в блок управления, который, в свою очередь, обрабатывает эти сведения и определяет наличие потенциальных препятствий. Система предупреждает водителя прерывистым звуковым сигналом. Частота данного сигнала обратно пропорциональна расстоянию до препятствия (при расстоянии до препятствия не более 30 см сигнал звучит непрерывно).
Лучшие в классе уровень безопасности и динамические характеристики
Fiat Scudo Panorama отличается высочайшим уровнем безопасности. Для начала можно отметить, что все модели линейки оснащаются исключительно эффективной тормозной системой с вентилируемыми тормозными дисками размером 304 х 28 мм для передних колес и невентилируемыми дисками размером 290 х 14 мм для задних колес. Тормозная система дополнена системой ABS (антиблокировочная тормозная система) с функциями EBD (электронная система распределения тормозных усилий) и HBA (гидравлический усилитель тормозов). Кроме того, новая модель Scudo Panorama также комплектуется электронной системой курсовой устойчивости (ESP) с функцией ASR (антипробуксовочная система).
Модель также оснащена самыми совершенными устройствами и большим количеством подушек безопасности: помимо подушки безопасности водителя, Fiat Scudo оснащается полноразмерной 100-литровой подушкой безопасности переднего пассажира с функцией отключения (в случае установки двухместного пассажирского сиденья она защищает обоих пассажиров), боковыми подушками безопасности и подушками безопасности занавесочного типа.
Шасси и каркас кузова проектировались с целью эффективного поглощения энергии столкновения и сведения к минимуму затрат на ремонт. В результате кузов автомобиля получился исключительно безопасным с очень жестким каркасом салона.Такое решение способствует значительному снижению затрат на ремонт, а в Германии, например, новая модель Scudo Panorama попадает в страховой разряд Full Kasko 15, имея на пять баллов меньше, чем в среднем по сегменту, что выливается в ежегодную экономию 500 евро на страховку.
Одной из наиболее интересных особенностей новой модели Scudo Panorama является инновационная противоугонная система. Эта передовая система защиты включает в себя блокировку, изолирующую внутренние дверные ручки и все рычаги от замков. Блокировка может противостоять любому инструменту, используемому угонщиками для вскрытия двери или воздействия на внутренние механизмы. Данное устройство входит в стандартную комплектацию всех версий с правосторонним рулевым управлением и предлагается в виде дополнительой опции для версий с левосторонним рулевым управлением.
Устройство включается вручную, чтобы предотвратить блокировку людей в салоне автомобиля. Для включения блокировки необходимо дважды нажать на кнопку пульта дистанционного управления. В качестве дополнительной опции на новую модель Fiat Scudo Panorama возможно заказать сигнализацию с двойным уровнем защиты: наружного периметра автомобиля, для чего предусмотрены датчики на открываемых частях (двери, капот и дверь грузового отсека) и в электрической системе, и салона, где находятся ультразвуковые датчики, отслеживающие движение. Благодаря сочетанию этих устройств новая модель Scudo Panorama удостоилась 5 баллов за защиту от угона и 4 звезды за защиту от кражи из салона автомобиля, а это высшая награда присуждаемая Thatcham, европейской организацией в сфере автомобильной безопасности.
Новая модель Scudo Panorama отличается своими великолепными динамическими характеристиками, благодаря конструкции кузова, точному рулевому управлению, передней и задней подвескам. Передняя подвеска выполнена на стойках МакФерсона с треугольными нижними рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя подвеска относится к торсионному типу, то есть представляет собой полунезависимую ось с тягой Панара (эта конфигурация является популярным решением для минивэнов, так как гарантирует превосходные ходовые характеристики, активную безопасность и комфорт).
В комплектацию Fiat Scudo входит задняя пневматическая подвеска с автоматической регулировкой дорожного просвета. Эта инновационная система гарантирует высокий уровень комфорта и обеспечивает постоянный дорожный просвет при любой загрузке и постоянную высоту автомобиля (менее 1,90 м для версий со стандартной крышей). Благодаря этому автомобиль можно оставлять в гаражах общего пользования и на многоуровневых парковках, что является новинкой для данного сегмента автомобилей. При заказе пневматической подвески погрузочную высоту можно вручную регулировать в диапазоне +/- 5 см для облегчения погрузки и разгрузки. В целях безопасности отрегулировать дорожный просвет можно только во время стоянки, а после регулировки заданное значение поддерживается на скоростях до 10 км/ч. При превышении указанной скорости восстанавливается обычный дорожный просвет для движения по дороге.
В зависимости от двигателя новая модель Scudo Panorama оснащается усилителем рулевого управления одного из двух типов: гидравлическим (с двигателем 90 Multijet) или электрогидравлическим (с двигателями 120 и 140 Multijet). Обе системы были специально настроены для улучшения возврата в нулевое положение и повышения точности рулевого управления, а также для изменения усилия в зависимости от режимов движения, особенно в городе (даже самые тяжелые версии не доставляют сложностей при парковке). Независимо от типа усилителя рулевого управления или установленных шин радиус поворота нового автомобиля Scudo по наружному колесу составляет 12,2 м при короткой колесной базе и 12,6 при длинной.
Для новой модели Scudo Panorama были разработаны специальные шины, позволяющие добиться оптимального баланса между управляемостью, комфортом и стилем. Все версии модельной линейки оснащаются 16-дюймовыми колесными дисками с шинами размером 215/60 (16-дюймовые легкосплавные колесные диски включены в стандартное оснащение комплектации Executive).
Мощные и экономичные двигатели
В настоящее время для новой модели Scudo доступно три двигателя Multijet, все из которых отвечают требованиям стандарта Евро-4. Эти силовые агрегаты гарантируют удовольствие от вождения, поразительную эластичность, отличные характеристики и низкие эксплуатационные затратыа также отличаются надежностью и минимальным вредным воздействием на окружающую среду.
Вниманию покупателей предлагаются следующие двигатели, с 5-ти или 6-ступенчатыми механическими коробками передач: 1,6-литровый двигатель 90 Multijet (5-ступенчатая МКП); 2,0-литровый двигатель 120 Multijet (6-ступенчатая МКП) и 2,0-литровый двигатель 140 Multijet Power с сажевым фильтром в стандартной комплектации (эффективная мощность 136 л.с. и 6-ступенчатая МКП).
Двигатель 90 Multijet, устанавливаемый на новую модель Scudo Panorama только с короткой колесной базой, обеспечивает автомобилю оптимальный баланс между мощностью и расходом топлива при решении любых задач и эксплуатации в любых сферах. Этот силовой агрегат развивает мощность 66 кВт (90 л.с.) при 4000 об/мин и максимальный крутящий момент 180 Н·м при 1750 об/мин, разгоняет автомобиль до максимальной скорости 145 км/ч и расходует 7,2 литра топлива на 100 километров пути в смешанном цикле движения.
Не менее впечатляющими являются эксплуатационные показатели двух 2,0-литровых двигателей, оснащенных турбонагнетателем с изменяемой геометрией турбины: двигатель мощностью 136 л.с. разгоняет новую модель Scudo Panorama до максимальной скорости 170 км/ч и расходует лишь 7,4 литра топлива на 100 километров пути в смешанном цикле движения (160 км/ч и 7,2 л/100 км соответственно у 120-сильной версии). 2,0-литровый двигатель 120 Multijet развивает мощность 88 кВт (120 л.с.) при 4000 об/мин и максимальный крутящий момент 300 Н·м при 2000 об/мин, а 2,0-литровый силовой агрегат 140 Multijet - 100 кВт (136 л.с.) при 4000 об/мин и 320 Н·м при 2000 об/мин.
Уникальной особенностью трех турбодизельных двигателей Common Rail выступает система Multijet второго поколения. Эта совершенная технология управляет высоким давлением впрыска (до 1600 бар) независимо от частоты вращения коленчатого вала двигателя и количества впрыскиваемого топлива. Давление впрыска определяется не только частотой вращения коленчатого вала, но и другими данными, передаваемыми в блок управления различными датчиками (температура воздуха и дизельного топлива, частота вращения коленчатого вала, положение педалей акселератора, тормоза и сцепления, скорость движения автомобиля, давление воздуха и дизельного топлива).
Ключевым элементом этой системы выступает электронный блок управления, который дает команду на последовательность впрысков, осуществляемых быстро друг за другом (поэтому система и называется «Multijet»). В рамках одного цикла может быть выполнено до 5 впрысков. В цилиндре сгорает такое же количество дизельного топлива, но оно подается за несколько раз, что делает процесс сгорания более равномерным. В результате достигается более плавная работа двигателя во всех режимах, выдающаяся эластичность и быстрые реакции. Все это делает данные силовые агрегаты похожими на бензиновые двигатели. К другим преимуществам следует отнести тихую работу, сниженную токсичность отработавших газов и повышенные мощностные показатели в сочетании с экономичностью и великолепными ходовыми качествами автомобиля.
Стандартное и заказываемое дополнительно оборудование | Panorama Family | Panorama Executive |
Кузов | ||
Запираемая крышка топливозаправочной горловины | s | s |
Термостойкие стекла | s | s |
Наружные зеркала заднего вида с электрообогревом и электростеклоподъемники с травмобезопасной функцией | s | - |
Наружные зеркала заднего вида с электрообогревом и электроприводом складывания и электростеклоподъемники с травмобезопасной функцией | o | s |
Тонированные стекла 2-го и 3-го рядов сидений и заднее стекло | o | s |
Противотуманные фары | s | s |
16-дюймовые легкосплавные колесные диски | o | s |
Дверь багажного отделения с верхними петлями, подогревом и очистителем заднего стекла | s | s |
Лакокрасочное покрытие «металлик» | o | o |
Термостойкое ветровое стекло | s | s |
Распашные двери багажного отделения со стеклами с обогревом и очистителем заднего стекла | o | o |
Пакет оборудования: окрашенные бамперы, окрашенные боковые накладки, наружные дверные ручки серого цвета, наружные зеркала заднего вида с окрашенными корпусами и электроприводом складывания, противотуманные фары, колесные колпаки, окрашенные накладки задних петель | o | s |
Пакет Look: окрашенные наполовину бамперы, противотуманные фары, колесные колпаки, окрашенные накладки задних петель | s | - |
Сдвижная остекленная боковая дверь | s | s |
2 сдвижные остекленные боковые двери | o | s |
Сдвижные стекла на 2-м ряду сидений | s | s |
Салон | ||
Сиденье водителя с продольной регулировкой и регулировкой наклона спинки | s | s |
Рулевая колонка, регулируемая по углу наклона и вылету | s | s |
Потолочная полка | s | s |
2-й ряд сидений со складывающимися независимо друг от друга спинками, | ||
складывается вровень с полом и снимается | s | s |
Ковровое покрытие пола | s | s |
Многофункциональная передняя панель с открытыми полками, запираемым перчаточным ящиком, | ||
вещевыми отделениями и держателями для очков | s | s |
Органы управления и переключатели электростеклоподъемников на дверных панелях | s | s |
Полка багажного отделения и короткая полка для мелких вещей | o | s |
Двухместное пассажирское сиденье с ремнями безопасности с преднатяжителями (совместимо с подушкой безопасности для передних пассажиров) | o | o |
3-й ряд сидений (двухместное сиденье и отдельное сиденье) с функциями складывания вровень с полом и снятия | o | - |
3-й ряд сидений (отдельные сиденья) с наклоняемыми спинками, функциями складывания вровень с полом и снятия | o | o |
Водительское сиденье с подогревом и двухместное пассажирское сиденье | o | o |
Пакет Cab Comfort: 2 выдвижных подстаканника на передней панели, прикуриватель | s | s |
Пакет Comfort: передние сиденья с подогревом и боковыми подушками безопасности | o | o |
Водительское сиденье с регулировкой по высоте и регулировкой поясничного подпора, подлокотник на пассажирском сиденье | s | s |
Оборудование для повышения функциональности / электрооборудование | ||
Усилитель рулевого управления | s | s |
Корректор фар | s | s |
Центральный замок с пультом дистанционного управления (3 кнопки) | s | s |
Третий стоп-сигнал | s | s |
Обивка потолка в салоне с плафоном освещения | s | s |
Дефлекторы для задних сидений | s | s |
Ручной климат-контроль, наружные зеркала заднего вида с электрообогревом, и электростеклоподъемники с травмобезопасной функцией | s | - |
Автоматический двухзонный климат контроль и термостойкое ветровое стекло | - | s |
Датчик дождя и освещенности, многофункциональный дисплей на передней панели, бортовой компьютер | o | s |
Пневматическая подвеска, поддерживающая постоянный дорожный просвет | o | o |
Пневматическая подвеска с регулируемой погрузочной высотой | o | o |
Система кондиционирования и вспомогательный задний отопитель Webasto | o | s |
Вспомогательный отопитель Webasto | o | s |
Противоугонная система с объемными датчиками и блокировками замков | o | o |
Сетка для фиксации багажа | o | o |
Круиз-контроль | o | s |
Парковочные датчики | o | o |
Увеличенная грузоподъемность и легкосплавные колесные диски с шинами размером 215/60 R (только для версий с длинной колесной базой и 8/9 сиденьями) | o | o |
Безопасность | ||
Регулируемые по высоте подголовники | s | s |
3-точечные ремни безопасности с инерционными катушками на всех сиденьях | s | s |
Антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD) | s | s |
Подушка безопасности водителя | s | s |
Электронная система курсовой устойчивости (ESP) | o | o |
Подушка безопасности пассажира и противосолнечный козырек с косметическим зеркалом | s | s |
Боковые подушки безопасности | o | s |
Подушки безопасности занавесочного типа | o | o |
Аудиосистема / телематическая система | ||
Радиоприемник с проигрывателем компакт-дисков и кнопками управления на рулевом колесе (6 динамиков) | s | s |
Интерфейс Bluetooth™ | o | s |
Чейнджер на 5 компакт-дисков в передней панели | o | o |
Радиоприемник, проигрыватель компакт-дисков, пиктограммная система навигации, телефон и встроенный интерфейс Bluetooth™ (наружные зеркала заднего вида с электрообогревом (без функции складывания), датчик дождя и освещенности) | o | o |
Радиоприемник, проигрыватель компакт-дисков, картографическая система навигации, телефон и встроенный интерфейс Bluetooth™ (наружные зеркала заднего вида с электрообогревом (без функции складывания), датчик дождя и освещенности, противотуманные фары) | o | o |
s = стандартная комплектация o = по заказу - = не предлагается
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Panorama (5/6 сидений)
Наименование | Размеры, мм |
Колесная база | 3000 |
Макс. длина | 4805 |
Макс. ширина | 1895 |
Колея передних колес | 1574 |
Колея задних колес | 1574 |
Макс. высота (в незагруженном состоянии) | 1942 (1894*) |
Передний свес | 975 |
Задний свес | 830 |
Задняя дверь | |
Ширина | 1237 |
Высота | 1272 |
Боковая дверь | |
Ширина | 924 |
Высота | 1203 |
Масса, кг | 90 Multijet | 120 Multijet | 140 Multijet Power |
Масса автомобиля** (в незагруженном состоянии) | 1733-1745 (6 сидений) | 1809-1821 (6 сидений) | 1824-1836 (6 сидений) |
Грузоподъемность (включая водителя) | 950 (5 сидений + 610) | 950 (5 сидений + 610) | 950 (5 сидений + 610) |
938 (6 сидений + 530) | 938 (6 сидений + 530) | 938 (6 сидений + 530) | |
Полная разрешенная масса | 2683 | 2759 | 2774 |
Эксплуатационные характеристики | |||
Макс. скорость, км/ч | 145 | 160 | 170 |
Разгон до 100 км/ч, с | 17,1 | 12,8 | 11,6 |
Расход топлива, измеренный в соответствии с Директивой ЕС 1999/100, л/100 км | |||
в городском/загородном/смешанном цикле | 8,4/6,6/7,2 | 9,1/6,3/7,2 | 9,2/6,4/7,4 |
Выбросы CO2 , г/км | 191 | 194 | 196 |
|
|
|
|
* С задней пневматической подвеской с автоматической регулировкой дорожного просвета
** В снаряженном состоянии (с эксплуатационными жидкостями, запасным колесом, инструментами и аксессуарами)
Panorama (длинная колесная база, 5/6 сидений)
Размеры, мм
Колесная база 3122
Макс. длина 5135
Макс. ширина 1895
Колея передних колес 1574
Колея задних колес 1574
Макс. высота (в незагруженном состоянии) 1942 (1894*)
Передний свес 975
Задний свес 1038
Задняя дверь
Ширина 1237
Высота 1272
Боковая дверь
Ширина 924
Высота 1203
Масса, кг 120 Multijet 140 Multijet Power
Масса автомобиля** (в незагруженном состоянии) 1841 - 1853 (6 сидений) 1855 - 1867 (6 сидений)
Грузоподъемность (включая водителя) 950 (5 сидений + 610) 950 (5 сидений + 610)
938 (6 сидений + 530) 938 (6 сидений + 530)
Полная разрешенная масса 2791 2805
Эксплуатационные характеристики
Макс. скорость, км/ч 160 170
Разгон до 100 км/ч, с 12,8 11,6
Расход топлива, измеренный в соответствии с Директивой ЕС 1999/100, л/100 км
в городском/загородном/смешанном цикле 9,2/6,4/7,4 9,3/6,5/7,5
Выбросы CO2 , г/км 196 196
* С задней пневматической подвеской с автоматической регулировкой дорожного просвета
** В снаряженном состоянии (с эксплуатационными жидкостями, запасным колесом, инструментами и аксессуарами)
Panorama (8/9 сидений) °°
Размеры, мм
Колесная база 3000
Макс. длина 4805
Макс. ширина 1895
Колея передних колес 1574
Колея задних колес 1574
Макс. высота (в незагруженном состоянии) 1942 (1894*)
Передний свес 975
Задний свес 830
Задняя дверь
Ширина 1237
Высота 1272
Боковая дверь
Ширина 924
Высота 1203
Масса, кг 90 Multijet 120 Multijet 140 Multijet Power
Масса автомобиля** (в незагруженном состоянии) 1811-1822 (9 сидений) 1887-1898 (9 сидений) 1902-1913 (9 сидений)
Грузоподъемность (включая водителя) 872 (8 сидений + 328) 872 (8 сидений + 328) 872 (8 сидений + 328)
861 (9 сидений + 249) 861 (9 сидений + 249) 861 (9 сидений + 249)
Полная разрешенная масса 2683 2759 2774
Эксплуатационные характеристики
Макс. скорость, км/ч 145 160 170
Разгон до 100 км/ч, с 17,1 12,8 11,6
Расход топлива, измеренный в соответствии с Директивой ЕС 1999/100, л/100 км
в городском/загородном/смешанном цикле 8,6/6,8/7,5 9,3/6,5/7,5 9,4/6,6/7,6
Выбросы CO2 , г/км 198 198 200
°° Версия с 5/6 сиденьями (3-й ряд сидений по заказу)
* С задней пневматической подвеской с автоматической регулировкой дорожного просвета
** В снаряженном состоянии (с эксплуатационными жидкостями, запасным колесом, инструментами и аксессуарами)
Panorama (длинная колесная база, 8/9 сидений) °°
Размеры, мм
Колесная база 3122
Макс. длина 5135
Макс. ширина 1895
Колея передних колес 1574
Колея задних колес 1574
Макс. высота (в незагруженном состоянии) 1942 (1894*)
Передний свес 975
Задний свес 1038
Задняя дверь
Ширина 1237
Высота 1272
Боковая дверь
Ширина 924
Высота 1203
Масса, кг 120 Multijet 140 Multijet Power
Масса автомобиля** (в незагруженном состоянии) 1919-1930 (9 сидений) 1933-1944 (9 сидений)
Грузоподъемность (включая водителя) 872 (8 сидений + 328) 872 (8 сидений + 328)
861 (9 сидений + 249) 861 (9 сидений + 249)
Полная разрешенная масса 2791 2805
Эксплуатационные характеристики
Макс. скорость, км/ч 160 170
Разгон до 100 км/ч, с 12,8 11,6
Расход топлива, измеренный в соответствии с Директивой ЕС 1999/100, л/100 км
в городском/загородном/смешанном цикле 9,3/6,5/7,5 9,4/6,6/7,6
Выбросы CO2 , г/км 198 200
Panorama (длинная колесная база, 8/9 сидений, увеличенная грузоподъемность) °°
Масса, кг 120 Multijet 140 Multijet Power
Масса автомобиля** (в незагруженном состоянии) 1948-1959 (9 сидений) 1948-1959 (9 сидений)
Грузоподъемность (включая водителя) 999 (8 сидений + 455) 999 (8 сидений + 455)
987 (9 сидений + 375) 987 (9 сидений + 375)
Полная разрешенная масса 2932 2946
°° Версия с 5/6 сиденьями (3-й ряд сидений по заказу)
* С задней пневматической подвеской с автоматической регулировкой дорожного просвета
**В снаряженном состоянии (с эксплуатационными жидкостями, запасным колесом, инструментами и аксессуарами)
Двигатель 90 Multijet
1,6 л, 90 л.с.
Количество цилиндров, расположение двигателя 4 в ряд, спереди поперечно
Рабочий объем, см3 1560
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 75 x 88,3
Степень сжатия 18,0 : 1
Мощность, кВт (EEC) / л.с. при об/мин 66 / 90 при 4000
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 180 при 1750
Топливо дизельное
Система питания система непосредственного впрыска топлива Multijet Common Rail с электронным управлением и турбонагнетателем
Воспламенение ТВС сжатием
Давление впрыска (макс.) 1600 бар
Тип турбины с неизменяемой геометрией
Система рециркуляции отработавших газов да
Бортовая система самодиагностики да
Промежуточный охладитель наддувочного воздуха да
Стандарт токсичности отработавших газов Евро-4
Трансмиссия
Привод передний
Сцепление саморегулирующееся, педаль без свободного хода
Количество передач 5 передач переднего и 1 передача заднего хода, синхронизаторы передних передач
Рулевое управление рулевой механизм шестерня-рейка, гидравлический усилитель
Радиус поворота, м 12,2 / 12,6
Тормозная система
Передние тормоза вентилируемые диски диаметром 280 мм
Задние тормоза невентилируемые диски диаметром 290 мм
Подвеска
передняя независимая, на стойках МакФерсона
задняя торсионная, с цилиндрическими винтовыми пружинами
Диски и шины 215/60 R16
Макс. масса буксируемого прицепа с тормозами, кг 2000
Вместимость топливного бака, л 80
Двигатель 120 Multijet
2,0 л, 120 л.с.
Количество цилиндров, расположение двигателя 4 в ряд, спереди поперечно
Рабочий объем, см3 1997
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 85 x 88
Степень сжатия 17,5 : 1
Мощность, л.с. 120
Мощность, кВт (EEC) / л.с. при об/мин 88 / 120 при 4000
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 300 при 2000
Топливо дизельное
Система питания система непосредственного впрыска топлива Multijet Common Rail с электронным управлением и турбонагнетателем
Воспламенение ТВС сжатием
Давление впрыска (макс.) 1600 бар
Тип турбины с изменяемой геометрией
Система рециркуляции отработавших газов да
Бортовая система самодиагностики да
Промежуточный охладитель наддувочного воздуха да
Стандарт токсичности отработавших газов Евро-4
Трансмиссия
Привод передний
Сцепление саморегулирующееся, педаль без свободного хода
Количество передач 6 передач переднего и 1 передача заднего хода, синхронизаторы передних передач
Рулевое управление рулевой механизм шестерня-рейка, гидравлический усилитель
Радиус поворота, м 12,2 / 12,6
Тормозная система
Передние тормоза вентилируемые диски диаметром 304 мм
Задние тормоза невентилируемые диски диаметром 290 мм
Подвеска
передняя независимая, на стойках МакФерсона
задняя торсионная, с цилиндрическими винтовыми пружинами
Диски и шины 215/60 R16
Макс. масса буксируемого прицепа с тормозами, кг 2000
Вместимость топливного бака, л 80
ДВИГАТЕЛЬ 140 Multijet Power
2,0 л, 136 л.с. с сажевым фильтром
Количество цилиндров, расположение двигателя 4 в ряд, спереди поперечно
Рабочий объем, см3 1997
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 85 x 88
Степень сжатия 17,5 : 1
Мощность, л.с. 136
Мощность, кВт (EEC) / л.с. при об/мин 100 / 136 при 4000
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 320 при 2000
Топливо дизельное
Система питания система непосредственного впрыска топлива Multijet Common Rail с электронным управлением и турбонагнетателем
Воспламенение ТВС сжатием
Давление впрыска (макс.) 1600 бар
Тип турбины с изменяемой геометрией
Система рециркуляции отработавших газов да
Бортовая система самодиагностики да
Промежуточный охладитель наддувочного воздуха да
Сажевый фильтр да
Стандарт токсичности отработавших газов Евро-4
Трансмиссия
Привод передний
Сцепление саморегулирующееся, педаль без свободного хода
Количество передач 6 передач переднего и 1 передача заднего хода, синхронизаторы передних передач
Рулевое управление рулевой механизм шестерня-рейка, гидравлический усилитель
Радиус поворота, м 12,2 / 12,6
Тормозная система
Передние тормоза вентилируемые диски диаметром 304 мм
Задние тормоза невентилируемые диски диаметром 290 мм
Подвеска
передняя независимая, на стойках МакФерсона
задняя торсионная, с цилиндрическими винтовыми пружинами
Диски и шины 215/60 R16
Макс. масса буксируемого прицепа с тормозами, кг 2000
Вместимость топливного бака, л 80